SEO продвижение в 2021 году

SEO продвижение в 2021 году
В прошлом году мы предложили подробное руководство о лучших практиках SEO на 2020 год, и оно стало хитом! Сейчас 2021 год, поэтому мы подумали, почему бы не расширить наше руководство по SEO и дать вам некоторое представление о том, как продвинуть ваш сайт в этом году.

 

Итак, поехали.

Хотите знать, что нового в SEO?

Или на каких стратегиях SEO следует сосредоточиться в новом 2021 году?

С учетом того, что такие термины, как Core Web Vitals, Automation и Feature Snippet становятся все более популярными, для обычного нетехнического специалиста легко почувствовать себя подавленным, когда дело доходит до SEO. И не заставляйте нас начинать все эти обновления алгоритмов Google.

Но правда в том, что при наличии правильной стратегии вы можете опередить своих конкурентов.

В этом сообщении блога мы рассматриваем полезные действия, которые каждый (не технический специалист), включая вас, может сделать сегодня для достижения ваших целей SEO в 2021 году.

Мы рассмотрим то, что важно для SEO в 2021 году, от новичка до продвинутого!

  • Основа для SEO
  • Проверенные временем лучшие практики SEO
  • Новые методы и факторы ранжирования
  • Что говорят ведущие эксперты по SEO в 2021 году

SEO 101

Если вы уже хорошо разбираетесь в основах SEO, вы можете пропустить этот раздел.

Для тех новичков и тех, кто мог бы использовать освежающие знания, давайте рассмотрим некоторые основы.

 

Что такое SEO?

SEO «поисковая оптимизация». Это сводится ко всему, что улучшает внутренние и внешние аспекты веб-сайта для увеличения трафика, который сайт получает от поисковых систем.

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс влияния на видимость веб-сайта или веб-страницы в неоплачиваемых результатах поисковой системы в Интернете, часто называемый «естественными», «органическими» или «заработанными» результатами.

Как правило, чем раньше (или занимал более высокий рейтинг на странице результатов поиска) и чаще веб-сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы; затем этих посетителей можно превратить в клиентов.

SEO может быть ориентирован на различные виды поиска, включая поиск изображений, видео, контекстный поиск, поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы.

SEO отличается от локальной поисковой оптимизации тем, что последняя направлена ​​на оптимизацию присутствия компании в Интернете, так что его веб-страницы будут отображаться поисковыми системами, когда пользователь выполняет локальный поиск его продуктов или услуг. Первый вместо этого больше ориентирован на национальный или международный поиск.

Начало работы со стратегиями SEO на 2021 год

Итак, на чем вы должны сосредоточиться прямо сейчас, чтобы попасть на одну из страниц Google (и других поисковых систем)?

Раньше считалось что безопасность и скорость сайта позволяют легко подняться в рейтинге над конкурентами, но с учетом того, что Google регулярно меняет алгоритмы, убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств, безопасен и обеспечивает быструю скорость загрузки, что необходимо в 2021 году, и никто не гарантирует вам высокий рейтинг.

Все что было важно для SEO в 2020 году, по-прежнему актуально в 2021 году; однако есть еще кое-что …

Итак, что нового, что существенно повлияет на ваш рейтинг в 2021 году:

  • Визуальный поиск
  • Автоматизация
  • Авторитет домена
  • Core Web Vitals
  • Цель поиска
  • Приоритет пользователя, как никогда раньше

Мы обсудим их подробно позже в этом посте, но имейте в виду, что ВСЕ эти практики важны; они не в каком-то определенном порядке.

Во-первых, давайте поговорим о мобильных устройствах, скорости загрузки страниц и безопасности: основы.

 

seo 2021

Mobile-First Indexing

Интернет превратился в мир мобильных устройств. Эти портативные устройства теперь являются нашим основным источником поиска в Интернете.

Поэтому вполне естественно, что Google уделяет большое внимание производительности веб-сайта на мобильных устройствах.

В марте 2018 года Google наконец-то запустил индексирование для мобильных устройств.

«Оптимизация для мобильных устройств»

Важно отметить, что после включения индексации Google Mobile-first ваш веб-сайт будет ранжироваться на основе содержимого вашего мобильного интерфейса, а не вашего рабочего стола, как это было раньше.

Поэтому, если у вас есть контент, скрытый в мобильной версии, он проигнорирует эту информацию при рассмотрении вашего рейтинга, поскольку он сначала наблюдает за контентом на вашем мобильном сайте.

Оптимален ли ваш сайт для мобильных устройств? Пройдите тест Google для мобильных устройств, чтобы узнать.

Веб-сайты, которые загружаются ……… .д… о… л… г… о… , в конечном итоге упадут в своих рейтингах.

И если каким-то чудом вы один из тех веб-сайтов с низкой скоростью загрузки, которые не заметят падения Google, вы увидите последствия плохого взаимодействия с пользователем. Так что сделайте скорость загрузки страницы приоритетом.

Безопасность веб-сайта по протоколу https

В соответствии со своей инициативой HTTPS везде, Google теперь отмечает небезопасные URL-адреса.

SSL (Secure Sockets Layer) — это стандартная технология безопасности для установления зашифрованного соединения между веб-сервером и браузером. Это гарантирует, что все данные, передаваемые между веб-сервером и браузерами, остаются конфиденциальными и целостными.

SSL-сертификаты легко купить у вашей хостинговой компании, и они помогут вам в процессе установки.

После того, как вы установили сертификат на свой сайт, обязательно выполните поиск и замену на своем сайте, чтобы заменить любой экземпляр HTTP на HTTPS.

RankBrain

RankBrain / Искусственный интеллект и автоматизация

Я думаю, что люди пугаются, когда слышат термин RankBrain, когда мы начинаем погружаться в дикий мир ИИ (искусственного интеллекта).

Не бойтесь этих терминов….

RankBrain — это компонент основного алгоритма Google, который использует машинное обучение (способность машин самообучаться на основе вводимых данных) для определения результатов, наиболее релевантных запросам поисковых систем. Он измеряет, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска, и соответственно ранжирует их.

Чтобы выиграть в RankBrain, вам нужно выиграть в:

Время пребывания — как долго посетитель остается на вашей странице.

Время нахождения на вашем сайте очень важно для Google. Это воспринимается как огромный показатель того, что ваша аудитория интересуется вашим сайтом.

CTR (рейтинг кликов) — процент людей, которые нажимают на ваш сайт в Google.

Чтобы повысить CTR, убедитесь, что вы оптимизируете теги заголовка страницы и теги описания мета-страницы, чтобы побудить людей переходить из Google на вашу веб-страницу.

Голосовой поиск / разговорный поиск по ключевым словам

По мере того, как голосовой поиск продолжает расти, мгновенный ответ без результатов поиска будет продолжать расти, и Google, Apple и т. Д. Должны будут продолжать распознавать простые проблемы с вопросом / ответом.

Как малому бизнесу выиграть? Начните включать больше вопросов и ответов на конкретный контент для вашей аудитории в свой план контент-маркетинга. Обязательно включите разговорные ключевые слова для поиска, которые используют ваши покупатели, выполнив надлежащее исследование ключевых слов.

К различным типам голосовых запросов относятся:

  • Ответ на вопрос / проблему
  • Сам вопрос / явный и прямой
  • Описание проблемы / симптома или подробное описание
  • Описание причины / симптома
  • Торговая марка или части продукта / прямые и образованные
  • Информационные запросы / стадия осведомленности или неосведомленность

При составлении контента ищите такие решения, как «Ответить публике» , чтобы получить представление о часто задаваемых вопросах по заданной теме, а затем дайте ответ.

UX (взаимодействие с пользователем) и капитальный ремонт контента

Вы должны сосредоточиться на своем пользователе! Слишком часто компании зацикливаются на том, что важно для Google, тем самым упускают из виду связь с пользователем.

UX начинается с отличного контента

Более важно сосредоточиться на качественном контенте, а не на количестве. Также, возможно, пришло время подумать о реорганизации структуры вашего сайта. Возможно, даже подумайте об удалении контента, который больше не актуален, или (как мы сейчас делаем в этом посте) сделайте его актуальным, добавив больше новой информации.

Погрузитесь в свою аналитику и посмотрите, какие страницы «просто есть». Это означает, что они сидят на вашем сайте, но ничего не делают.

  • Обновлять или удалять любую информацию, которая не актуальна или не точна
  • Замените устаревшие стоковые изображения новыми
  • Увеличьте длину коротких страниц с большей детализацией
  • Объедините несколько страниц, сообщений по одной теме в одну более длинную страницу с подробностями

Авторитет домена

Наличие качественного веб-сайта требует этих трех вещей:

  1. Опыт
  2. Авторитетность
  3. Надежность

Станьте экспертом, будьте надежными, дайте обещанную информацию, будьте веб-сайтом, который вдохновляет других ссылаться на вас, покупать у вас, использовать вас как ценный ресурс, и вы добьетесь успеха.

Когда вас цитируют или ссылаются на другой авторитетный источник, вы делаете себе имя в Google — им это НРАВИТСЯ. Так что будьте сайтом, который дает понимание, реальность и правдивую, правильную информацию о вашей нише / отрасли.

Написание длинного контента

Если вы думаете, что контент сейчас длинный, приготовьтесь к шоку: они хотят его еще больше. Полноформатный контент превосходит обычный краткий, и, похоже, он набирает обороты. Это верный способ помочь вашему EAT стать сильнее, и Google жаждет этого.

Если вы в настоящее время пишете сообщения объемом около 1500 слов, увеличьте количество слов до 2000. К концу 2021 года мы сможем увидеть самые эффективные посты, объем которых превышает 3000 слов.

Очень важно знать и эту часть, и мы не можем выделить ее в достаточной мере: если ваш контент длинный, но не хороший, он плох во всех отношениях.

Если вы можете получить только 800 слов из отличного произведения, не торопитесь. Качество по-прежнему очень важно и важнее количества. Только если вы можете объединить оба, вы сможете создавать длинный контент.

Обратные ссылки

Раньше авторитет домена основывался в основном на обратных ссылках.  Как их получить? В первую очередь вам нужно писать качественный контент .

Ваш качественный контент будут репостить на на многих других сайтах ссылаться на вас.

Обратные ссылки являются частью алгоритма Google, и в ближайшее время они никуда не денутся.

Поиск картинок Google

Не стоит недооценивать роль изображений в SEO. Изображения становятся все более распространенными в типичных результатах поиска, как мобильных, так и настольных, для коммерческого и информативного поиска.

Поиск картинок Google может привлечь большой трафик на ваш сайт, если вы выполните несколько простых шагов.

Оптимизируйте свои изображения для Google.

Для начала отредактируйте имя изображения, чтобы оно соответствовало содержанию. Другими словами, измените имя изображения с «DSC_84549.jpg» на «ключевое-слово.jpg».

Добавьте теги alt изображения, содержащие ваше ключевое слово. Это сообщает поисковым системам, что представляет ваше изображение.

SEO видео

Видео влияет на SEO по нескольким направлениям:

  • Рейтинг непосредственно на таких платформах, как YouTube и Vimeo
  • Пользовательский опыт, доверие и разъяснение информации
  • Вовлеченность пользователей, что является сигналом для RankBrain
  • Качественный контент, которым можно поделиться через каналы социальных сетей

Мы наблюдаем рост этих форм мультимедиа, которые, как оказалось, увеличивают время ожидания.

Включение качественного видео на ключевые страницы вашего веб-сайта значительно увеличит время, проводимое на этой странице, и обеспечит лучший пользовательский опыт. Это дополнительное время, которое люди проводят на вашем сайте, напрямую повлияет на авторитет вашего домена в Google.

 

Проверенные и верные старые методы SEO, которые все еще будут иметь значение в 2021 году

В этой статье мы подробно рассмотрели некоторые из наиболее важных элементов и новых методов для успешной SEO-кампании в 2021 году, но это не значит, что следует упускать из виду некоторые из лучших проверенных методов.

Важно отметить, что не все факторы успеха SEO одинаковы. Вот несколько надежных и проверенных передовых практик SEO, которые остаются важными:

  • Проведение SEO-аудита
  • Убедитесь, что ваш сайт доступен для сканирования и поисковым системам.
  • Убедитесь, что у вас нет неработающих ссылок
  • Качество и количество входящих и исходящих ссылок
  • Уникальность и свежесть контента
  • EAT — компетентность, авторитетность и надежность
  • Структура URL

Если вы еще не проводили простой SEO-аудит, пора его сделать! Вы должны знать, куда идти, чтобы знать, куда вам следует двигаться.